Прелюдия



Черный Рыцарь.Картина художника А.С.Морозова

   
Для начала определимся, что для вас игра? Просто мило проведенное время под открытым небом/в помещении, перемежаемое разговорами? Мощная боевка, сопровождаемая оглушительной стрельбой и размазанными по стенам внутренностями? Роль, сыгранная "понарошку", никак ни на что не влияющая? Или реальная жизнь со всеми её проблемами?

Лично я считаю идеальным приближение к последнему варианту (исключая те случаи, когда все это начинает перерастать в шизофрению).

Правила...Ну о правилах мы поговорим в другом разделе. Скажу сразу, я не хочу от этой игры превращения в банальную боевку и я сделаю все, чтобы она не произошла. Я считаю, что идеальная игра должна происходить при минимуме мастерского вмешательства (это все-таки жизнь, в которой нет доброго дяди, объясняющего, что надо делать и куда идти). К сожалению, такой вариант невозможен и роль мастеров все-таки будет довольно велика, так как большинство игроков считает отсутствие мастерского вмешательства сигналом: "Братва, лафа настала! Делай, что хочешь, МОЧИ КОЗЛОВ!!!" Печально, но факт, с такими милыми господами каши не сваришь и игру не сделаешь. Что ж, придется таких особей отсеивать на дальних подступах.

Мастерская команда.


Птеранодон (pteranodon@hotbox.ru) - главмастер

Слава Макаров (himura@yandex.ru ) - второй мастер, консультант по вопросам функционирования мира.

Дракон Ван (klamdrako@yandex.ru, 8-916-596-01-88) - третий мастер, консультант по магическим вопросам.

Нодский (nodski_lamerus_m@bk.ru,8-910-457-15-27) - первый игротех

Кос (kosdimov@yandex.ru, 8-926-393-30-61) - второй игротех

Деус (контактов нет) - дух мастерской команды


Теперь о сроках проведения игры. Она начинается 1 октября 2004 и продолжается 2-3 недели (подробнее будет известно ближе к делу). Соответственно, все заявки должны быть поданы не позднее 15 сентября, чтобы мы могли их рассмотреть. Так же каждому игроку будет выдан бейдж (играть без бейджей, конечно, весело, но лично меня это дико напрягает, особенно, когда пара уродов закидывает гранату в аудиторию, где проводится семинар). Игрок без бейджа считается вне игры. Но просто так снять бейдж нельзя, необходимо объяснить, каким образом персонаж покинул место действия.

На главную!

Используются технологии uCoz