Концепция игры.




   
Итак, теперь следует огласить, что же такое концепция этой игры. Внимание всем игрокам, это может коснуться и вас!

Существует большое количество миров. Очень много.Даже правильнее будет сказать бесчисленное множество. Они все разные и вот в одном из миров появилась, а может была создана раса. Раса очень странных, нечеловеческих существ. Эти существа посвятили себя Великой Цели - сделать так, чтобы все живые существа, во всех мирах были счастливы. Вот только их понимание счастья абсолютно не совпадает с человеческим, они ведь не люди и даже не гуманоиды. Они странствуют по мирам, находят мир, который с их позиции является плохим и несчастным и меняют его, не спрашивая мнения его обитателей.

Вам понравится жить в мире вечной смертной тоски, деперессии и ужаса, когда не хочется жить, когда из всех желаний и эмоций остается только чудовищная тоска и безжелание? Понравится? А они это считают идеалом!

И вот эти существа находят наш мир. И засылают туда своих резидентов, чтобы удостоверится, счастлив ли наш мир и стоит ли он того, чтобы абсолютно бескорыстно его переделать. И в данный момент происходит самый ответственный этап - сбор информации почти завершен и осталось лишь сделать выбор. И все резиденты на Земле готовятся к тому, чтобы наложить свой вердикт на отчет. Голос каждого будет учтен при решении и Верховный Совет примет решение, что делать с нашим миром. А пока тягостное длительное ожидание. Никто не знает какую резолюцию выдаст Совет и уж подавно этого не знает никто из нас. Но некоторым известно о существовании этих существ, я бы даже сказал о них известно и НИИПЭ и некоторым магам. Но хотя понять их мы не в состоянии в наших силах попыттаться изменить их решение. А как это сделать - решать вам. Но учтите, общество не должно знать об этом, паника не нужна людям. Пусть они живут спокойно эти осенние дни, ведь может быть их ожидает счастье...

Следует заметить, что роли этих милых созданий уже забронированы. Чтобы игра не превратилась в сплошное избиение невинных, замечу, что найти пришельца очень трудно, даже невозможно, скорее он сам вас найдет. А если вы нашли пришельца и убили, то это означает, что вы ошиблись и шлепнули невинного. Настоящие пришельцы практически неуязвимы, но относительно миролюбивы и предпочитают нагло уходить от схватки, пользуясь своими способностями. Не стоит устраивать охоту на шпионов, все равно вы их не найдете, разве что они захотят найти вас...

Для игроков, заявившихся на эти роли, обязательно прочтение книги И.Борисенко "Рекреация", чтобы знать, как следует захватывать Землю, и книги Г.Гаррисона "Цель вторжения - Земля", чтобы знать, как не следует захватывать Землю. Изображение обложек прилагается.

Организации, которые обретаются в это время в Москве.

1 - Институт Прикладной Экзофизики. На игре планируется около 2-3 ячеек, примерно по 4-6 человек.

2 - Комитет Контроля.Подробнее см. соответствующий раздел сайта.

3 - "Волна".

4 - ФСБ

5 - АСБ. Подробнее см. соответствующий раздел сайта.

6 - пришельцы

7 - Оборотни

8 - РКПЦ. Подробнее см. соответствующий раздел сайта.

9 - не исключено, что в процессе будут введены и ещё некоторые организации :)

На главную!

Используются технологии uCoz