logoLT.jpg (2559 bytes)

Городская ролевая игра по мотивам Эры Водолея

Прелюдия:



Песня, которая очень хорошо передает атмосферу игры. Всем слушать!!!

Манифест Мастерской Команды.

Можно отыгрывать все, что хочешь. Игровые рамки достаточно широки. Правила описывают общие очертания, но в игру можно впихнуть все, что душе угодно и мастерам приятно. Общая система такая:

1) Вы придумываете себе роль, которую хотите отыгрывать, то, что будете на игре делать и т.д.;

2) Вы оформляете все вышеперечисленное в виде заявки;

3) Вы читаете, что у вас получилось и думаете, надо ли оно вам. В случае отрицательного ответа, перестаете об этой игре думать; в случае положительного - двигаетесь далее по пунктам;

4) Мы пишем и распространяем общие правила в том виде, который у нас в головах сложился;

5) Вы их читаете;

6) Вы их еще раз читаете и думаете, надо ли оно вам. В случае отрицательного ответа перестаете об этой игре думать; в случае положительного - двигаетесь далее по пунктам;

7) Вы читаете правила и заявку вместе и думаете, а не надо ли нам в правилах что-то изменить. Если надо, то записываете предложения изменений в заявку.

8) Вы отдаете мастерам свою заявку, они ее читают и принимают. Или нет. На этом этапе вы также пытаетесь грамотно мотивировать кажущиеся Вам нужными изменения в правилах.

9) Мы обобщаем все заявки и изменения в виде окончательного варианта правил. Этот вариант распространяется по округе. После эттго, каждый игрок на основе присланной заявки получает ЛИЧНУЮ вводную.

10) Вы читаете то, что у нас получилось и в последний раз думаете, а надо ли оно вам. В случае положительного ответа, мы вместе играем. В случае отрицательного ответа - вы уже знаете, что делать.

Если вышеуказанная схема кажется вам чересчур сложной, советуем вам задуматься о том, надо ли оно вам, прямо сейчас. Очень хочется, чтобы игра прошла по возможности в атмосфере взаимного доверия. Очень хочется, чтобы те, кто хочет в игре принять участие, сдали заявки в срок. Окончательный вариант правил обсуждению не подлежит. Он подлежит выполнению. Спорить не стоит - потому как Мастера всегда правы.

Шаблон заявки на игру.

Все заявки идут первоначально мастеру по сюжету, на nodski_lamerus_m@bk.ru Далее - обсуждение заявки мастерами и личная беседа для утрясания сложностей и окончательной генерации персонадей.

В заявке необходимо указать

Пожизневые данные:

ФИО

Способы связи с игроком

Домашний адрес, ближайшие к дому станции метро

Медицинские противопоказания

Пищевая непереносимость

Данные о персонаже:

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая волшебница", "Старый и очень сварливый, но мощный экстрасенс", "Злой на весь мир, не вполне в себе, колдун", "Добрый, честный и прекрасный паладин", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...

Во-вторых, везде, где написано "ли" (есть ли, "исповедует ли", "совершал ли"), подразумевается следующий вопрос "А именно?" или "Насколько?". Не надо писать "Да, у моего персонажа есть вредные привычки", напишите, какие!

В-третьих, постарайтесь, где это возможно, объяснить, откуда Это взялось, почему Это так и как влияет Это на поведение и мировосприятие персонажа.

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё? Насколько они важны для него?

2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? Есть ли для персонажа понятие табу, Греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя?

3. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?

4. Чего персонаж хочет от жизни: жить тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши? Есть ли у персонажа сокровенная мечта, самое главное желание?

5. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится? Есть ли у него иррациональные страхи, фобии, ночные кошмары?

6. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?

7. Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам? При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?

8. Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"? На что он готов пойти ради выполнения мести?

9. При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...

1) Душой?

2) Разумом?

3) Свободой?

4) Благосостоянием?

5) Главной силой (Для мага это - возможность колдовать, для священника - божье благословление, для хакера-киберпанка - компьютер)?

6) Близкими?

10. Насколько властен персонаж?

А) Нравится ли персонажу приказывать другим?

Б) Как он относится к младшим по званию?

В) Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?

Г) Мог бы персонаж стать рабовладельцем?

Д) Мог бы персонаж стать начальником?

Е) Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?

Ж) Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?

11. Жесток ли персонаж?

А) Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?

Б) Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?

В) Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?

Г) Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?

Д) В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?

12. Как персонаж развлекается и снимает стресс?

Биография Персонажа

Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения хотя бы в общих чертах.

А) Где и когда родился персонаж?

Б) В какой семье?

В) Есть ли у него братья или сёстры?

Г) В какой обстановке прошло его детство?

Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?

Е) Получил ли он высшее образование?

Ж) Какую специальность он получил?

З) Кем он работал в прошлом?

И) Кем он работает в настоящее время?

К) Как он попал на эту работу? Как он дошёл до жизни такой?

Л) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?

М) Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?

Н) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?

О) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?

П) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?

Р) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?

С) Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?

+Расскажите об отношении персонажа к всевозможной мистике

+Расскажите о порочащих персонажа фактах его биографии

+Расскажите о событиях, произошедших с персонажем за последний год. (Учтите, что от того, насколько подробно вы их опишите, будет зависить число ваших игровых контактов.)

И да здравствует будущая осень!!!

Мастерская команда:
s1.gif (308 bytes)Главмастер
s1.gif (308 bytes)Мастер
s1.gif (308 bytes)Мастер
s1.gif (308 bytes)Мастер
s1.gif (308 bytes)Мастер

Городская ролевая игра "Сумерки осени II. Закат мертвецов" 2005 г.


Design: Seldar

s1.gif (308 bytes)Игра s1.gif (308 bytes)Правила s1.gif (308 bytes)Организации s1.gif (308 bytes)Фотогалерея s1.gif (308 bytes)Архив s1.gif (308 bytes)Контакты

новости
прелюдия
концепция
faq

по боевке
по магии
по экономике
по допингу
по рассам

ФСБ
Братва
Волна
РКПЦ
Милиция
Орден Чистоты
Комитет Контроля

2004 г.
2005 г.

2004 г.

ссылки
гостевая
форум

Используются технологии uCoz