FAQ:
Вопрос: Насколько мастерская команда придерживается оригинальной системы
"Эры Водолея"?
Ответ: Мы считаем, что правила "Эры", благодаря своей простоте, хорошо
подходят как новичкам,так и опытным игрокам. Хотя мы в некоторой степени
отходим от книги в вопросах атмосферы, мир игры в целом соответствует
описангому в первой книге, и, как мы считаем, будет адекватен "Бубну
среднего мира", новой книге системы.
Вопрос: Какую игру хотелось бы видеть мастерам?
Ответ: Как показала практика, сравнительно небольшое число людей хочет
просто сеять смерть и разрушение. Если же кто-то хочет просто пострелять -
идите в тир, там за это призы дают. Мы делаем умную игру для тех, кто
сначала думает, а потом действует. Атмосферную игру. Психоделическую игру?
Возможно..
Вопрос: А как обстоят дела с экономикой?
Ответ: Экономика будет! Деньги играют большую роль в реальном мире,
обеспечивая неравенство возможностей. Именно для моделирования этого на
игре мы ужесточаем экономику, создавая ситуации, когда деньги ПРИДЕТСЯ
тратить.
Вопрос: Насколько значим информационый пласт игры?
Ответ: Да, и даже очень. Игрокам будет что узнавать, и мы хотим, чтобы это
было не только полезно, но и интерестно делать. Мастерская группа приняла
решения об усилении информационного пласта, как его целевой части, так и
части направленной для психологического давления и нагнетания обстановки.
Нет банальным решениям и штампам!
Вопрос: А как мастера хотят справиться с проблемой знакомства игроков друг
с другом?
Отыет: Пожизненные знакомства могут считаться поигровыми (обязательно
сообщите мастеру, как именно вы познакомились с данной личностью). НО! Надо
различать две ситуации - можно знать, что друг Вася участвует в игре и при
каждой встрече болтать с ним, но что если Вася играет какой-нибудь разумный
папоротник, а вы - майора милиции? Другое дело, если ПЕРСОНАЖИ в принципе
могли как-то пересекаться, и разумный папоротник в таком случае вполне
может контактировать с разумным грибом, например. Хотите быть инкогнито -
пожалуйста. Не хотите - вперед, знакомиться с народом! Но игра будет идти в
значительной степени индивидуальном уровне, и если все ДО ИГРЫ будут знать,
что искомый разумный папоротник это именно этот конкретный Вася, то игра
может очень быстро закончиться.
Вопрос: Что нового мастера могут предложить в сфере магии?
Ответ: Сейчас мы усилено ждем выхода "Бубна среднего мира" в том числе и
как источника новых правил по магии. В случае, если книга не успет выйти на
момент начала игры, мастера иммеют резервную систему магии, отличающуюся от
той, которая была на "Сумерках осени".
Вопрос: А как обстоят дела с оружием? Сколько я могу заиметь и как мне его
носить?
Ответ: Абсолютно все оружие желательно носить скрытно для окружающих.
Выдача оружия (чиповка) производится по деньгам - ведь если у вас есть
оружие, значит вы где-то его достали? Таким образом, чем больше оружия вы
зачипуете, тем меньше денег получите на руки на начало игры. Решайте сами.
Вопрос: На игре есть бронежилеты?
Ответ: Да, есть. Но к ним полностью изменен подход в плане отыгрыша.
Шастать среди бела дня в бронежилете теперь будет совсем не просто.
Вопрос: Какое оружие разрешено?
Ответ: Огнестрел - китайская пневматика. Вопрос о электропневматике и
мечах сейчас решается. Гранаты и особая техника - после особого разговора
относительно антуражности и баланса, но, в принципе, не запрещено.
Вопрос: Как убить нелюдя?
Ответ: Читайте книги, смотрите фильмы, эксперементируйте. Действенные
способы будут известны только специалистам. Ну, и самим нелюдям тоже...
Хотить узнать - попытайтесь.
Вопрос: А?
Ответ: Сейчас пока только началась подготовка к игре. Многие вопросы пока
не решены окончательно. Но мы делаем игру для игроков, так что без вашего
актиыного участия наши старания ничего не будут стоить. Вот так.
И да здравствует будущая осень!!!