logoLT.jpg (2559 bytes)

Городская ролевая игра по мотивам Эры Водолея

FAQ:



Вопрос: Насколько мастерская команда придерживается оригинальной системы "Эры Водолея"?

Ответ: Мы считаем, что правила "Эры", благодаря своей простоте, хорошо подходят как новичкам,так и опытным игрокам. Хотя мы в некоторой степени отходим от книги в вопросах атмосферы, мир игры в целом соответствует описангому в первой книге, и, как мы считаем, будет адекватен "Бубну среднего мира", новой книге системы.

Вопрос: Какую игру хотелось бы видеть мастерам?

Ответ: Как показала практика, сравнительно небольшое число людей хочет просто сеять смерть и разрушение. Если же кто-то хочет просто пострелять - идите в тир, там за это призы дают. Мы делаем умную игру для тех, кто сначала думает, а потом действует. Атмосферную игру. Психоделическую игру? Возможно..

Вопрос: А как обстоят дела с экономикой?

Ответ: Экономика будет! Деньги играют большую роль в реальном мире, обеспечивая неравенство возможностей. Именно для моделирования этого на игре мы ужесточаем экономику, создавая ситуации, когда деньги ПРИДЕТСЯ тратить.

Вопрос: Насколько значим информационый пласт игры?

Ответ: Да, и даже очень. Игрокам будет что узнавать, и мы хотим, чтобы это было не только полезно, но и интерестно делать. Мастерская группа приняла решения об усилении информационного пласта, как его целевой части, так и части направленной для психологического давления и нагнетания обстановки. Нет банальным решениям и штампам!

Вопрос: А как мастера хотят справиться с проблемой знакомства игроков друг с другом?

Отыет: Пожизненные знакомства могут считаться поигровыми (обязательно сообщите мастеру, как именно вы познакомились с данной личностью). НО! Надо различать две ситуации - можно знать, что друг Вася участвует в игре и при каждой встрече болтать с ним, но что если Вася играет какой-нибудь разумный папоротник, а вы - майора милиции? Другое дело, если ПЕРСОНАЖИ в принципе могли как-то пересекаться, и разумный папоротник в таком случае вполне может контактировать с разумным грибом, например. Хотите быть инкогнито - пожалуйста. Не хотите - вперед, знакомиться с народом! Но игра будет идти в значительной степени индивидуальном уровне, и если все ДО ИГРЫ будут знать, что искомый разумный папоротник это именно этот конкретный Вася, то игра может очень быстро закончиться.

Вопрос: Что нового мастера могут предложить в сфере магии?

Ответ: Сейчас мы усилено ждем выхода "Бубна среднего мира" в том числе и как источника новых правил по магии. В случае, если книга не успет выйти на момент начала игры, мастера иммеют резервную систему магии, отличающуюся от той, которая была на "Сумерках осени".

Вопрос: А как обстоят дела с оружием? Сколько я могу заиметь и как мне его носить?

Ответ: Абсолютно все оружие желательно носить скрытно для окружающих. Выдача оружия (чиповка) производится по деньгам - ведь если у вас есть оружие, значит вы где-то его достали? Таким образом, чем больше оружия вы зачипуете, тем меньше денег получите на руки на начало игры. Решайте сами.

Вопрос: На игре есть бронежилеты?

Ответ: Да, есть. Но к ним полностью изменен подход в плане отыгрыша. Шастать среди бела дня в бронежилете теперь будет совсем не просто.

Вопрос: Какое оружие разрешено?

Ответ: Огнестрел - китайская пневматика. Вопрос о электропневматике и мечах сейчас решается. Гранаты и особая техника - после особого разговора относительно антуражности и баланса, но, в принципе, не запрещено.

Вопрос: Как убить нелюдя?

Ответ: Читайте книги, смотрите фильмы, эксперементируйте. Действенные способы будут известны только специалистам. Ну, и самим нелюдям тоже... Хотить узнать - попытайтесь.

Вопрос: А?

Ответ: Сейчас пока только началась подготовка к игре. Многие вопросы пока не решены окончательно. Но мы делаем игру для игроков, так что без вашего актиыного участия наши старания ничего не будут стоить. Вот так.

И да здравствует будущая осень!!!

Мастерская команда:
s1.gif (308 bytes)Главмастер
s1.gif (308 bytes)Мастер
s1.gif (308 bytes)Мастер
s1.gif (308 bytes)Мастер
s1.gif (308 bytes)Мастер

Городская ролевая игра "Сумерки осени II. Закат мертвецов" 2005 г.


Design: Seldar

s1.gif (308 bytes)Игра s1.gif (308 bytes)Правила s1.gif (308 bytes)Организации s1.gif (308 bytes)Фотогалерея s1.gif (308 bytes)Архив s1.gif (308 bytes)Контакты

новости
прелюдия
концепция
faq

по боевке
по магии
по экономике
по допингу
по рассам

ФСБ
Братва
Волна
РКПЦ
Милиция
Орден Чистоты
Комитет Контроля

2004 г.
2005 г.

2004 г.

ссылки
гостевая
форум

Используются технологии uCoz