Правила



Desert Eagle


Необходимое предупреждение - все пожизневые характеристики персонажей (напр. Треп, Стрельба и тп) отыгрываются по жизни. Поясняю, уклоняться от пуль надо самому, а не говорить что-то вроде: - Я уклонился от твоих выстрелов, чувак! Описание отыгрыша непожизневых способностей скоро появится. Ждите!

Боевка.



1. Рукопашка - отыгрывается игрой в "столбы" (если стенка на стенку, то разбиваются по парам. Двое на одного тоже возможно, мастера покажут как). Проигранная рукопашка заканчивается оглушением. Оборотни, вампиры и прочие нелюди не могут быть вызваны на рукопашку, но если они вызывают кого-то сами (кроме себе подобных), то они автоматически её выигрывают.

2. Холодное оружие - дерево или текстолит, зонаж "футболка/шорты", голова, шея и пах - самовынос => вылет из игры.

3. Огнестрел отыгрывается китайской пневматикой. Пожизневые лазерные прицелы бонусов не дают. Снайперки допускаются ТОЛЬКО в том случае, если мастерской команде будет предоставлен адекватный способ их отыгрыша (имеющиеся на данный момент варианты имеют повышенную травмоопасность).

4. Backstab

4.1 Перерезание горла - подойти СЗАДИ и провести зачипованным кинжалом от плеча к плечу (если задел горло по жизни - самовынос).

4.2 Оглушение - подойти сзади и АККУРАТНО положить ладонь на плечо, сказав при этом: "Ты оглушен!" Оглушение дится пять минут, после чего пострадавший приходит в себя.

5. Убитый или оглушенный игрок садится на корточки и закрывает голову руками. Если у него в руках было оружие, он кладет его рядом с собой.

6. Добивание - никаких пинаний тела ногами по лицу и по паспорту! Имитируется легким касанием ладонью (!!!) и словесным сообщением.

7. Совмещение видов оружия.

7.1 Рукопашка + холодное оружие - невооруженный автоматически оглушен (дистанция между игроками около 2-3 метров)

7.2 Рукопашка + огнестрел - если невооруженный успел схватить вооруженного за руку (НЕ вывернуть, НЕ заломать и НЕ ударить), то идет обычная рукопашка.

7.3 Холодное оружие + огнестрел - см. пункт 7.2 + повышенный шанс мечнику схлопотать самовынос, т.к. выбивать ударом клинка ствол из рук противника нельзя.

8. В случае, не дай Бог, травмы, нанесший её обязан сопроводить пострадавшего в травмпункт (ближайший травмпункт от МГУ на станции метро Спортивная на улице 10-летия октября). Если среди свидетелей есть умеющие оказывать первую помощь, то они должны её оказать.

9.Если травма стала следствием собственного бакланства игрока (оступился, ногу подвернул), любой из присутствовавших игроков помогает пострадавшему добраться до травмпункта.

10.Хитаж - у всех по ДВА хита. Каждое попадание снимает ТОЛЬКО ОДИН хит. НОЛЬ хитов свидетельствует о смерти подопытного. Предвидя возмущенные вопли игроков, объясняю, зачем это делалось - чтобы любители пострелять знали, что они также уязвимы, как и все остальные и убить человека очень легко, но легко и умереть самому. Бронежилеты прибавляют один хит. Любое оружие на игре снимает ТОЛЬКО ОДИН хит (исключение - оружие КК и оружие пришельцев, сшибающее сразу в ноль, но таких экземпляров на игре всего три единицы и они под контролем мастеров).

11.Лечение - См. правила по магии раздел Регенерация.

12.Воскрешений на игре нет. Если вас убили, то это навсегда. Нового персонажа вы создать не можете. Никаких индивидуальных подходов не будет, поэтому будьте осторожны. Если вас убьют в первый же день игры, то она для вас тут же и закончится.

Правила по магии.



Оружие.



Правила по допингу.



Форма заявки:

- ФИО игрока

- Способ связи (телефон, е-мэйл)

- Хронические заболевания и медицинские противопоказания

- ФИО персонажа

- Место и время рождения персонажа

- Происхождение, национальность, внешний вид

- Родственники и друзья

- Образование, место работы или учебы

- Краткая биография

- Описание внутреннего мира персонажа

- Хобби персонажа

Заявки высылать на е-мэйлы мастерской группы, которые лежат в разделе "Прелюдия"


На главную!

Используются технологии uCoz